Мы предоставляем услугу по разработке электронных обучающих курсов, включающую:

  • Написание сценариев;
  • Создание необходимого интерфейса (анимация, видео, звук, диктор, тренажеры, симуляторы);
  • Вариант электронного курса для записи на CD-диск;
  • Вариант электронного курса в стандартах SCORM или AICC для дальнейшей публикации в системе дистанционного обучения.

Электронные учебные курсы нужны каждой компании, желающей автоматизировать процесс обучения своих сотрудников. Электронные учебные курсы облегчают обучение персонала любого предприятия(электронный курс лекций), а  компании — разработчики программного обеспечения могут использовать электронные курсы обучения для качественного и детального обучения пользователей работе с любым программным продуктом.

Самым важным этапом создания электронного обучающего курса является написание сценариев, которое включает в себя  четкое описание слайда, а именно: текст, анимацию, изображения, форматирование, последовательность воспроизведения, слова диктора и т.п.

Неотъемлемой составляющей любого электронного курса является дизайн интерфейса. Интерфейс должен быть функциональным, привлекательным и интуитивно-понятным пользователю. Интерфейс обязательно включает в себя: элементы управления, систему навигации, справочный материал, оглавление, различные варианты помощи для работы с электронным курсом, печать необходимой информации и многое другое. Поэтому мы уделяем особое внимание данному этапу разработки электронных учебных курсов.

Мы разрабатываем наряду с простыми электронными курсами, также и мультимедийные обучающие курсы, функционал которых отличается разнообразием и практически отсутствием границ в реализации задуманных целей подачи материала.

Финальным этапом создания электронного курса является его сборка. Наши разработчики электронных курсов работают с такими редакторами и системами, как: WebSoft CourseLab, Adobe Captivate, Articulate Storyline, LMS Web Tutor. Электронные учебные курсы можно записать на CD-диск, в этом случае курс загружается с компьютера пользователя и изучается индивидуально. Также можно разработать курс, поддерживающий мировые стандарты SCORM(SCORM курс) и AICC, в этом случае курс можно загрузить в любую систему дистанционного обучения (СДО), что открывает преимущества для обновления информации и контроля над процессом обучения. Как правило, система дистанционного обучения располагается на соответствующем портале компании, каждый пользователь  которой имеет собственный доступ для изучения необходимого электронного курса.

В случае если вам необходимо разработать иностранную версию электронного курса, наше агентство также осуществляет перевод всего программного интерфейса на иностранный язык.

Позвоните нам +7 (926) 553 55 38 или напишите письмо post@difrows.ru: мы обязательно ответим на все интересующие вопросы, предложим варианты решения и рассчитаем стоимость работы.

__________________________________________________________________________________________

ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ

Формат SCORM

SCORM (англ. Sharable Content Object Reference Model, «образцовая модель объекта содержимого для совместного использования») — сборник спецификаций и стандартов, разработанный для систем дистанционного обучения. Содержит требования к организации учебного материала и всей системе дистанционного обучения. SCORM позволяет обеспечить совместимость компонентов и возможность их многократного использования: учебный материал представлен отдельными небольшими блоками, которые могут включаться в разные учебные курсы и использоваться системой дистанционного обучения независимо от того, кем, где и с помощью каких средств они были созданы. SCORM основан на стандарте XML. (wikipedia.org)

Стандарт разрабатывается компанией ADL, начиная с 1997 г. по заказу министерского кабинета Америки. В его базисе использованы модули, разработанные конкурентами: в том числе AICC и IMS. Стандарт обеспечивает независимость от программной и технической платформы. Содержит основные разделы унификации данных: оболочку файловых систем, иерархию метаданных и интерфейс.

Создание стандарта SCORM является первым шагом на пути развития концепции ADL, так как данный стандарт определяет структуру учебных материалов и интерфейс среды выполнения. Благодаря этому учебные объекты могут быть использованы в различных системах электронного дистанционного образования. SCORM описывает эту структуру с помощью нескольких основных принципов, спецификаций и стандартов, основываясь при этом других уже созданных спецификациях и стандартах электронного и дистанционного образования.

В процессе работы над SCORM были сформулированы несколько требований ко всем системам, которые будут разрабатываться в соответствии с данным стандартом. Они известны как «ilities» ADL («возможности» или «способности» ADL), и они формируют основу для изменений и дополнений SCORM. Эти требования следующие:

  • Доступность: способность определять местонахождение и получить доступ к учебным компонентам из точки удаленного доступа и поставить их многим другим точкам удаленного доступа.
  •  Адаптируемость: способность адаптировать учебную программу согласно индивидуальным потребностям и потребностям организаций.
  • Эффективность: способность увеличивать эффективность и производительность, сокращая время и затраты на доставку инструкции.
  • Долговечность: способность соответствовать новым технологиям без дополнительной и дорогостоящей доработки.
  • Интероперабельность: способность использовать учебные материалы вне зависимости от платформы, на которой они созданы.
  • Возможность многократного использования: способность использовать материалы в разных приложениях и контекстах.

Все эти принципы успешно могут быть соблюдены в том случае, если изначально ориентироваться на использование образовательного контента в веб-среде.

Согласно требованиям SCORM , учебные программы должны содержать следующие компоненты:

  • Язык взаимодействия программ (run-time communications) – стандартный язык, на котором обучающая программа «общается» с системной организации обучения (LMS) или с виртуальной средой обучения (VLE);
  • Файл-манифест / пакет содержания (content package). Этот файл содержит полное описание курса обучения и его составляющих;
  • Метаданные о курсе. Каждый фрагмент курса (изображение, страница HTML или видеоролик) связан с определенным файлом метаданных, в котором содержатся указания на то, что этот фрагмент собой представляет и где находится.

Для создания электронных курсов стандарта SCORM используются следующие программные средства:

  • Обучающие программы – это программы компьютерного обучения;
  • Инструментальные средства – среды, используемые для разработки обучающих программ;
  • Системы управления обучением (Learning Management Systems – LMS) и виртуальные среду обучения (Virtual Learning Environments – VLE) – это системы, которые организуют электронное обучение: регистрируют обучающихся, информируют их о предстоящем курсе, обучают, оценивают и тд.

Таким образом, стандарт SCORM создавался для того, чтобы обеспечить возможность разрабатывать материалы и обучающие системы, которые были бы взаимосовместимы, максимально независимы от программно-аппаратной платформы, на которой происходит обучение. Кроме того, должна обеспечиваться возможность управления учебным процессом, возможность переиспользования отдельных частей учебного материала в любых курсах без существенной переработки содержания и структуры материала. (cccp.ifmo.ru)

AICC

Первый из известных стандартов e-learning. Из-за давности зарождения он наиболее распространен, и поддерживается большим количество СДО. Он и сегодня развивается в направлениях: синхронизации систем обучения и разработки платформ для создания учебных модулей. В перспективе это разрешит подключать к стандарту максимальное число учебных курсов.

IMS

Стандарт разрабатывается и поддерживается IMS Global Learning Consortium с 1997 года. Он изначально предназначался для использования в высших школах и университетах. Разделы, в которых работает IMS: метаданные, организация файловой системы, синхронность вопросной и тестовой областей, управление передачей данных.

Мультимедиа

Это интерактивная система, обеспечивающая одновременное представление различных медиа данных, таких, как: звук, анимированная компьютерная графика, видеоряд. (wikipedia.org)